(если кто еще не выучил, то именно там я имела счастье впервые лицезреть Хайда)
но, известно ведь, что лень родилась вперед меня,
поленилась, руки не дошли, уехала, эмоции поулеглись....
в общем,так бы оно и осталось в виде неясного поекта на будущее, если бы не....
чужая рецензия
рецензия из тех, что ППКС, притом буквальнейшим образом , вплоть до того, что поклонницей j-rocka на момент просмотра я тоже и близко не была)))))
в общем, тут сказано почти все то, что написала бы я сама....
ну разве что, у меня получилось в два раза короче, так расписывать я бы опять таки поленилась
сама рецензия
10.03.2008 в 01:23
Пишет [Kaya.]:Обзор №1. "Moon Child" Дзэдзэ Такахиса
NB! Это, исключительно, мои мысли, не претендующие на истину в последней инстанции!
Обзор №1. "Moon Child"
Название: Дитя луны/Moon Child/Mun chairudo
Производство: Япония
Жанр: драма, фантастика,action
Тип: полнометражный фильм, 120 мин.
Премьера: 19.04.2003 г.
Режиссёр: Дзэдзэ Такахиса/ Takahisa Zeze
Сценарий: Кисю Исути / Kisyu Isuchi, Камуи Гакт / Camui Gackt
В ролях:
Такарай Хидэто / Takarai Hideto / HYDE
Камуи Гакт / Camui Gackt / Gackt
и др.
Продюсер: Такаши Хирано
Оператор: Takahide Shibanushi
Слоган: «At that time, we laughed as we cried»
Актеры:
Такарай Хидэто / Takarai Hideto / HYDE
«фото с сайта: hyde-gackt.narod.ru»
Дата рождения: 29.01.1969 г.
Место рождения: преф. Вакаяма, Япония
Многолетний вокалист группы L`Arc-en-Ciel
Роли в кино:
2004 - Последняя четверть луны - Адам
2003 - Дитя луны - Кэй
Камуи Гакт / Camui Gackt / Gackt
«фото с сайта: hyde-gackt.narod.ru»
Дата рождения: 04.07.1971 г.(инфо с www.world-art.ru)
Место рождения: преф. Окинава, Япония
Сценарист в кино: 2003 - Дитя луны (Moon Child)
Роли в кино: 2003 - Дитя луны - Сё
Ооо, я выдержала нейтрально-непредвзятый тон описывая(не побоюсь этого слова!)возласканную взорами миллионов фанатов звезду J-рока! Дальше будет легче
Режиссер:
Дзэдзэ Такахиса/ Takahisa Zeze
фото нет
Дата рождения: 1960
Место рождения: Tochigi, Japan
Фильмография:
На самом деле, это ничего не говорящие нам названия фильмов, так и не дошедших до российского зрителя.Так что, смело пролистываем. Список для того, чтобы мы могли оценить размах творчества режиссера, скорее..
Режиссер:
Namida tsubo (2008)
Shisei: ochita jorôgumo (2007)
Mrs. (2006)
Hada no sukima (2005)
Yuda (2004)
Moon Child (2003)
Dog Star (2002)
Rush! (2001)
Tokyo X Erotica (2001)
Hysteric (2000)
Anaakii in jyapansuke: rensa yûkai (1999)
Kokkuri-san (1997)
Raigyo (1997)
Akai joji (1996)
Owaranai sex (1995)
Sukebe tenkomori (1995)
Karura no yume (1994)
Honban les: hazukashii taii (1994)
Bousan ga he koita (1993)
Gendai guntouden (1993)
Kindan no sono: the seifuku les (1992)
Watakushi no kisha wa kita e hashitte iru hazu na no ni koko de wa minami ni kakete iru (1992)
Nomanzu rando (1991)
Kokonattsu kurasshu (1990)
Showa guntoden 2: Tsuki no sabaku (1990)
Aozora (1989)
Good Luck Japan (1989)
Kagai jugyo: boko (1989)
Сценарист/писатель:
Kansô rettô (2009) (screenplay)
Mrs. (2006) (writer)
Yuda (2004) (screenplay)
Moon Child (2003) (written by)
Dog Star (2002) (writer)
Rush! (2001) (writer)
Tokyo X Erotica (2001) (writer)
Kokkuri-san (1997) (writer)
Raigyo (1997) (writer)
Karura no yume (1994) (writer)
Ассистент режиссера:
Kurutta Butokai (1989) (assistant director)
Kamen no yuwaku (1987) (assistant director)
Актер:
Yûheisha - terorisuto (2007)
Продюсер:
Tenshi no wakemae (1995)
Покончив со справочно-технической частью, переходим к самому интересному...
О фильме:
О чем этот фильм? Самый первый и самый сложный вопрос. Действительно…
Я решила пробежаться по чужим идеям и предположениям, прежде чем высказать свою.
«О вампирах» Ну да, главный герой там вампир. Но… нет, не об этом фильм.
«Фантастика» Да. Недалекое будущее. Да, условное место действия – город Маллепа (где-то на Тайване), куда съезжаются эмигранты разных рас, чтобы найти свое место под солнцем. Но все же и не это главное. И дата и место действия скорее говорит нам о том, что такая история могла произойти когда угодно и где угодно. История на все времена. Вечная история. Для главного героя причем «вечная» вполне осязаемое, реальное слово.
Прежде чем говорить об этом фильме, о мыслях и чувствах, которые он вызывает,замечу,что не являюсь поклонницей J-рока. В частности, Гакта. Или Хайда (его, по крайней мере, хм… до этого фильма не была). Фильм был выбран не по принципу «сметаю все, что касается моих любимых музыкантов».
Поэтому, дабы не обидеть многочисленную плеяду их поклонников, сразу оговорюсь – все, что будет написано ниже – мои личные впечатления и мысли.
Впрочем, до актеров мы еще дойдем.
Вернемся к первому вопросу. Этот фильм о том, что мир не меняется. Век назад, сейчас или в 2014 году… Люди также бьются в кровь за свое место, сироты ищут бросивших их матерей, мстят убийцам их отцов. Мужчины сражаются, грызутся за власть, деньги или высокие идеалы, погибают, а женщины ждут их домой, становятся случайными жертвами бесконечных сражений. И дети – те самые сироты, бродят по пустынным после бесконечных войн улицам, чтобы с малых лет включиться в неразрываемую круговерть жизни.
Декорации... Многоступенчатые дома – разломы: три стены, крыша и вот вам уже место, где жить. Подвалы, развалины, пронизанные лучами вечного солнечного света. Постапокалиптика? Ну что вы! Вполне себе реалия нашего современного мира. Такой постапокалиптики полно в странах третьего мира. Я видела. Для меня это - не будущее после мифической войны.
Герои… Те самые дети-сироты. Сбившиеся в стайки. Выросшие, но не повзрослевшие. И фильм – собственно о них. О том, что нас связывает и что нас разделяет. О том, что счастье, порой, лишь один миг, застывший на фотографии, а поиски его – хождение босиком по извилистым, каменным дорогам.
«фото с сайта: hyde-gackt.narod.ru»
Как? По каким принципам мы собираемся в стайки, становясь близкими друг другу? И почему вдруг братство, казавшееся нерасторжимым, рассыпается на глазах? И есть ли эта красная нить судьбы, что связывает нас неразрывно, вопреки расставаниям и расстояниям, вопреки смерти и собственному желанию, наконец, умереть?
Об этом фильм, на мой взгляд.
Каждый из героев отвечает на эти вопросы. Кэй – вампир, потерявший только что самого близкого человека (физиологически правильнее было бы написать «вампира», но то, что их связывало, это человеческие чувства, и боль от потери у Кэя - человеческая, поэтому допустим эту оговорку). Полудохлого вампира спасает мальчишка – сирота, не увидевший в нем чудовища. (Оттого ли, что мир этого мальчишки населен «всамомделишными» чудовищами – жестокими, бескомпромиссными людьми?!)
Отныне они связаны – выросший мальчик и вампир. Их отношения – в центре внимания. Уступки, радости, слезы и расставания. Кэй, кажется, всеми силами пытается воспротивиться этой связи – постоянно напоминает о том, что его удел – жить дальше, а Сё – состарится и уйдет. Он тяготится своей вечной жизнью, но и не прекращает ее, сколько бы не твердил о том, как устал и как хочет покончить со всем этим. Что его держит? Та сама красная нить? Поздно противиться. Связь установлена, она реальна. Потому-то, когда рот заучено твердит: «не привязывайся, развлекайся без меня», руки ложатся на склоненную голову, успокаивая.
Круг расширяется. Тоси – друг детства Сё, участник все авантюр и набегов. Сон с сестрой, примкнувшие совершенно случайно. Именно таким составом они переживают лучшие мгновения своей жизни. Головоломка долго собиралась, чтобы рассыпаться – вмиг.
Одна смерть. Ставшая началом конца.
Мы не знаем почему, по каким причинам распалось это, казавшееся одним целым, единство. То, что нам показывают – как все изменилось несколько лет спустя.
Кэй в тюрьме, приговорен к смертной казни. И, кажется, больше всего желает этого конца, надеясь обрести, наконец, покой.
Сё - женат на сестре Сона, у него дочь и вожделенная власть над частью города.
Сон отныне находится по другую сторону.
Такой расклад. Все правильно. Юность кончилась. Волшебство «и мы всегда будем вместе» рассыпалось. Это естественно. Вспомните ваших студенческих друзей – казалось, ближе невозможно, навсегда, братство… И… И?! Это правильное течение жизни. Так и должно быть.
Но! Стоило Сё узнать, где находится Кэй…
Именно! Он сломя голову бросается: возродить, расшевелить, вернуть. И только ему, по сути, это удается - разбудить того, кто уже отказался от жизни.
Красная нить. Связь, что неподвластна разуму.
«фото отсюда: hyde-gackt.narod.ru»
А мир продолжает рушиться. Убивают брата Сё, жена вот-вот умрет от рака, и зовет без остановки – но не мужа своего, а Кэя!
И что же остается Сё, кроме как естественного, абсолютно объяснимого порыва вырвать Кэя, которого уже ведут на казнь, из его умиротворенного спокойствия, вернуть себе, теми самыми, единственными словами, которые способны заставить продолжать жить: «Я не могу больше один»
И что делает Кэй? Тоже, единственно для него возможное – убегает, чтобы вернуться. Потому что иначе невозможно. Потому что красная нить судьбы не исчезает. Связь живет, и заставляет жить тебя.
«Ты всегда был эгоистичен» - это все. И даже не упрек...
Сё возвращает Кэя не для попытки жить. Лишь для того, чтобы переложить свой рушащийся мир на другие плечи, а самому уйти – «сделай мою жену вампиром, чтобы она жила, позаботься о моей дочери».
И уходит убивать/умирать. И к чему мы, казалось бы, возвращаемся? Именно! Тот самый изначальный круг, который не разорвать! Месть отцов и сиротство детей.
Только вот… Кэй не менее эгоистичен. Свое - забрать не позволю. Он не соглашается продлевать жизнь жене Сё, но когда сам Сё умирает на его руках… Вопрос морали уже не стоит. Но ведь так обычно и бывает. Красная нить судьбы. То, единственное, что повелевает нами. И она далека от доводов разума, рассуждений о правомочности и теоретизирования. Связь живет. Этого достаточно.
Может ли так быть, что этот фильм о замкнутом мире, в котором мы существуем? О связи, которую не разорвать.
«фото отсюда:hyde-gackt.narod.ru»
Я склоняюсь к этому.
Да, для меня это фильм о Связи.
Актеры:
Совсем коротко.
Сначала я хотела написать следующее: «Гакт не играет. Гакт – в этом фильме не Сё, а Гакт. Остается самим собой».
Но…
Я подумала, что это может быть ошибочное мнение. По той причине, что Гакт как раз играет! Показывает нам Сё, который постоянно играет, но играет плохо. Т.е. это Сё, по сути, плохой актер. Неповзрослевший ребенок, который любит покрасоваться. И поэтому носит кучу оружия, одевается белоснежное пальто, встает в эффектные позы и живет, словно, напоказ. Ему нравится казаться значимым. Потому что он долго и упорно добивался этого – своего места под солнцем. Яркий, красивый мыльный пузырь. Несчастный, слабый, одинокий ребенок.
Гакт хорош. Здесь не поспоришь. С ним фильм приобретает несомненную «стильность», которую я очень люблю. Статичные сцены, крупные кадры... Да! однозначно.
Hyde на удивление органичен. Лицо неповзрослевшего ребенка. Полуулыбка – робкая и неуверенная. Не вампирская вовсе. Страдающая. В точку, пожалуй.
И пластика: то крайне угловатая (тело, прячущееся в широкие одежды), то вдруг стремительно-грациозная. Да, все ж в точку.
Остальные… Все хорошо. Правильно, как и должно быть. Ровная, плавная игра. Позволяющая сосредоточиться на смысле фильма и на сути героев.
Саундтрек:
Нууу… если в фильме задействованы два столь выдающихся музыканта, нельзя же пропустить такой пункт, как саундтрек.
В создании саундтрека участвовал композитор - Ясукава Горо (Yasukawa Goro). Gackt и Hyde там отметились гораздо в меньшей степени. Композиция Гакта - [Oranji no Taiyou]
Музыка, прекрасно вписывающаяся в атмосферу фильма, не выбивающаяся, подчеркивающая всю прелесть картин – будь то развалины домов, или нереально-огромная луна над крышами города.
На сладкое
Сегодня у нас книга Гакта MOON CHILD CHINKONKA (REQUIEM).
«Этот роман написан и издан в 2003 году и является частью той же истории, которая рассказывается в фильме MOON CHILD.
Повествование идет от лица журналиста Лина, бывшего другом Сона. Руководствуясь собственными воспоминаниями и личным дневником Сона, Лин рассказывает его историю, чтобы люди могли узнать о человеке, которым он восхищался, и который был его другом. Одновременно это и история самого Лина.
Книга позволяет составить представление о ситуации в Маллепе, сложившейся на период, когда происходит действие фильма MOON CHILD, взглянуть на то, что произошло между Соном и Сё, с другой стороны, и понять, почему их пути разошлись и дружба обернулась враждой.
Этот роман более полно раскрывает замысел Гакта, который не ограничивался одной лишь историей отношений конкретной группы друзей, ставшей сюжетом фильма. Куда больше Гакт хотел рассказать историю взросления человека, поиска своего места в жизни, историю об одиночестве и о преодолении границ, разделяющих людей. Но прежде всего – он хотел донести до своих читателей идею о необходимости объединения азиатских народов.
К сожалению, полного перевода этого романа на русский мы не встречали. Хуже того, нам не попадался и прямой перевод ее на английский с японского»
«отсюда: gackt-pfb.narod.ru»
И интервью с Гактом о его романе "Moon Child Chinkonka (Requiem)", 2003 год ( здесь: gackt-pfb.narod.ru/gackt/interview/requiem_2003... )
Роман почитать, у нас возможности, увы, нет. Но интервью касается и основной идеи фильма, и героев. А это уже интересно!
Спасибо aki-no-neko за ссылку!
В обзоре использованы материалы сайтов:
www.kinopoisk.ru/level/1/film/55487/
www.world-art.ru/
gackt-pfb.narod.ru
hyde-gackt.narod.ru
URL записиNB! Это, исключительно, мои мысли, не претендующие на истину в последней инстанции!
Обзор №1. "Moon Child"
Название: Дитя луны/Moon Child/Mun chairudo
Производство: Япония
Жанр: драма, фантастика,action
Тип: полнометражный фильм, 120 мин.
Премьера: 19.04.2003 г.
Режиссёр: Дзэдзэ Такахиса/ Takahisa Zeze
Сценарий: Кисю Исути / Kisyu Isuchi, Камуи Гакт / Camui Gackt
В ролях:
Такарай Хидэто / Takarai Hideto / HYDE
Камуи Гакт / Camui Gackt / Gackt
и др.
Продюсер: Такаши Хирано
Оператор: Takahide Shibanushi
Слоган: «At that time, we laughed as we cried»
Актеры:
Такарай Хидэто / Takarai Hideto / HYDE
«фото с сайта: hyde-gackt.narod.ru»
Дата рождения: 29.01.1969 г.
Место рождения: преф. Вакаяма, Япония
Многолетний вокалист группы L`Arc-en-Ciel
Роли в кино:
2004 - Последняя четверть луны - Адам
2003 - Дитя луны - Кэй
Камуи Гакт / Camui Gackt / Gackt
«фото с сайта: hyde-gackt.narod.ru»
Дата рождения: 04.07.1971 г.(инфо с www.world-art.ru)
Место рождения: преф. Окинава, Япония
Сценарист в кино: 2003 - Дитя луны (Moon Child)
Роли в кино: 2003 - Дитя луны - Сё
Режиссер:
Дзэдзэ Такахиса/ Takahisa Zeze
фото нет
Дата рождения: 1960
Место рождения: Tochigi, Japan
Фильмография:
На самом деле, это ничего не говорящие нам названия фильмов, так и не дошедших до российского зрителя.Так что, смело пролистываем. Список для того, чтобы мы могли оценить размах творчества режиссера, скорее..
Режиссер:
Namida tsubo (2008)
Shisei: ochita jorôgumo (2007)
Mrs. (2006)
Hada no sukima (2005)
Yuda (2004)
Moon Child (2003)
Dog Star (2002)
Rush! (2001)
Tokyo X Erotica (2001)
Hysteric (2000)
Anaakii in jyapansuke: rensa yûkai (1999)
Kokkuri-san (1997)
Raigyo (1997)
Akai joji (1996)
Owaranai sex (1995)
Sukebe tenkomori (1995)
Karura no yume (1994)
Honban les: hazukashii taii (1994)
Bousan ga he koita (1993)
Gendai guntouden (1993)
Kindan no sono: the seifuku les (1992)
Watakushi no kisha wa kita e hashitte iru hazu na no ni koko de wa minami ni kakete iru (1992)
Nomanzu rando (1991)
Kokonattsu kurasshu (1990)
Showa guntoden 2: Tsuki no sabaku (1990)
Aozora (1989)
Good Luck Japan (1989)
Kagai jugyo: boko (1989)
Сценарист/писатель:
Kansô rettô (2009) (screenplay)
Mrs. (2006) (writer)
Yuda (2004) (screenplay)
Moon Child (2003) (written by)
Dog Star (2002) (writer)
Rush! (2001) (writer)
Tokyo X Erotica (2001) (writer)
Kokkuri-san (1997) (writer)
Raigyo (1997) (writer)
Karura no yume (1994) (writer)
Ассистент режиссера:
Kurutta Butokai (1989) (assistant director)
Kamen no yuwaku (1987) (assistant director)
Актер:
Yûheisha - terorisuto (2007)
Продюсер:
Tenshi no wakemae (1995)
Покончив со справочно-технической частью, переходим к самому интересному...
О фильме:
О чем этот фильм? Самый первый и самый сложный вопрос. Действительно…
Я решила пробежаться по чужим идеям и предположениям, прежде чем высказать свою.
«О вампирах» Ну да, главный герой там вампир. Но… нет, не об этом фильм.
«Фантастика» Да. Недалекое будущее. Да, условное место действия – город Маллепа (где-то на Тайване), куда съезжаются эмигранты разных рас, чтобы найти свое место под солнцем. Но все же и не это главное. И дата и место действия скорее говорит нам о том, что такая история могла произойти когда угодно и где угодно. История на все времена. Вечная история. Для главного героя причем «вечная» вполне осязаемое, реальное слово.
Прежде чем говорить об этом фильме, о мыслях и чувствах, которые он вызывает,замечу,что не являюсь поклонницей J-рока. В частности, Гакта. Или Хайда (его, по крайней мере, хм… до этого фильма не была). Фильм был выбран не по принципу «сметаю все, что касается моих любимых музыкантов».
Поэтому, дабы не обидеть многочисленную плеяду их поклонников, сразу оговорюсь – все, что будет написано ниже – мои личные впечатления и мысли.
Впрочем, до актеров мы еще дойдем.
Вернемся к первому вопросу. Этот фильм о том, что мир не меняется. Век назад, сейчас или в 2014 году… Люди также бьются в кровь за свое место, сироты ищут бросивших их матерей, мстят убийцам их отцов. Мужчины сражаются, грызутся за власть, деньги или высокие идеалы, погибают, а женщины ждут их домой, становятся случайными жертвами бесконечных сражений. И дети – те самые сироты, бродят по пустынным после бесконечных войн улицам, чтобы с малых лет включиться в неразрываемую круговерть жизни.
Декорации... Многоступенчатые дома – разломы: три стены, крыша и вот вам уже место, где жить. Подвалы, развалины, пронизанные лучами вечного солнечного света. Постапокалиптика? Ну что вы! Вполне себе реалия нашего современного мира. Такой постапокалиптики полно в странах третьего мира. Я видела. Для меня это - не будущее после мифической войны.
Герои… Те самые дети-сироты. Сбившиеся в стайки. Выросшие, но не повзрослевшие. И фильм – собственно о них. О том, что нас связывает и что нас разделяет. О том, что счастье, порой, лишь один миг, застывший на фотографии, а поиски его – хождение босиком по извилистым, каменным дорогам.
«фото с сайта: hyde-gackt.narod.ru»
Как? По каким принципам мы собираемся в стайки, становясь близкими друг другу? И почему вдруг братство, казавшееся нерасторжимым, рассыпается на глазах? И есть ли эта красная нить судьбы, что связывает нас неразрывно, вопреки расставаниям и расстояниям, вопреки смерти и собственному желанию, наконец, умереть?
Об этом фильм, на мой взгляд.
Каждый из героев отвечает на эти вопросы. Кэй – вампир, потерявший только что самого близкого человека (физиологически правильнее было бы написать «вампира», но то, что их связывало, это человеческие чувства, и боль от потери у Кэя - человеческая, поэтому допустим эту оговорку). Полудохлого вампира спасает мальчишка – сирота, не увидевший в нем чудовища. (Оттого ли, что мир этого мальчишки населен «всамомделишными» чудовищами – жестокими, бескомпромиссными людьми?!)
Отныне они связаны – выросший мальчик и вампир. Их отношения – в центре внимания. Уступки, радости, слезы и расставания. Кэй, кажется, всеми силами пытается воспротивиться этой связи – постоянно напоминает о том, что его удел – жить дальше, а Сё – состарится и уйдет. Он тяготится своей вечной жизнью, но и не прекращает ее, сколько бы не твердил о том, как устал и как хочет покончить со всем этим. Что его держит? Та сама красная нить? Поздно противиться. Связь установлена, она реальна. Потому-то, когда рот заучено твердит: «не привязывайся, развлекайся без меня», руки ложатся на склоненную голову, успокаивая.
Круг расширяется. Тоси – друг детства Сё, участник все авантюр и набегов. Сон с сестрой, примкнувшие совершенно случайно. Именно таким составом они переживают лучшие мгновения своей жизни. Головоломка долго собиралась, чтобы рассыпаться – вмиг.
Одна смерть. Ставшая началом конца.
Мы не знаем почему, по каким причинам распалось это, казавшееся одним целым, единство. То, что нам показывают – как все изменилось несколько лет спустя.
Кэй в тюрьме, приговорен к смертной казни. И, кажется, больше всего желает этого конца, надеясь обрести, наконец, покой.
Сё - женат на сестре Сона, у него дочь и вожделенная власть над частью города.
Сон отныне находится по другую сторону.
Такой расклад. Все правильно. Юность кончилась. Волшебство «и мы всегда будем вместе» рассыпалось. Это естественно. Вспомните ваших студенческих друзей – казалось, ближе невозможно, навсегда, братство… И… И?! Это правильное течение жизни. Так и должно быть.
Но! Стоило Сё узнать, где находится Кэй…
Именно! Он сломя голову бросается: возродить, расшевелить, вернуть. И только ему, по сути, это удается - разбудить того, кто уже отказался от жизни.
Красная нить. Связь, что неподвластна разуму.
«фото отсюда: hyde-gackt.narod.ru»
А мир продолжает рушиться. Убивают брата Сё, жена вот-вот умрет от рака, и зовет без остановки – но не мужа своего, а Кэя!
И что же остается Сё, кроме как естественного, абсолютно объяснимого порыва вырвать Кэя, которого уже ведут на казнь, из его умиротворенного спокойствия, вернуть себе, теми самыми, единственными словами, которые способны заставить продолжать жить: «Я не могу больше один»
И что делает Кэй? Тоже, единственно для него возможное – убегает, чтобы вернуться. Потому что иначе невозможно. Потому что красная нить судьбы не исчезает. Связь живет, и заставляет жить тебя.
«Ты всегда был эгоистичен» - это все. И даже не упрек...
Сё возвращает Кэя не для попытки жить. Лишь для того, чтобы переложить свой рушащийся мир на другие плечи, а самому уйти – «сделай мою жену вампиром, чтобы она жила, позаботься о моей дочери».
И уходит убивать/умирать. И к чему мы, казалось бы, возвращаемся? Именно! Тот самый изначальный круг, который не разорвать! Месть отцов и сиротство детей.
Только вот… Кэй не менее эгоистичен. Свое - забрать не позволю. Он не соглашается продлевать жизнь жене Сё, но когда сам Сё умирает на его руках… Вопрос морали уже не стоит. Но ведь так обычно и бывает. Красная нить судьбы. То, единственное, что повелевает нами. И она далека от доводов разума, рассуждений о правомочности и теоретизирования. Связь живет. Этого достаточно.
Может ли так быть, что этот фильм о замкнутом мире, в котором мы существуем? О связи, которую не разорвать.
«фото отсюда:hyde-gackt.narod.ru»
Я склоняюсь к этому.
Да, для меня это фильм о Связи.
Актеры:
Совсем коротко.
Сначала я хотела написать следующее: «Гакт не играет. Гакт – в этом фильме не Сё, а Гакт. Остается самим собой».
Но…
Я подумала, что это может быть ошибочное мнение. По той причине, что Гакт как раз играет! Показывает нам Сё, который постоянно играет, но играет плохо. Т.е. это Сё, по сути, плохой актер. Неповзрослевший ребенок, который любит покрасоваться. И поэтому носит кучу оружия, одевается белоснежное пальто, встает в эффектные позы и живет, словно, напоказ. Ему нравится казаться значимым. Потому что он долго и упорно добивался этого – своего места под солнцем. Яркий, красивый мыльный пузырь. Несчастный, слабый, одинокий ребенок.
Гакт хорош. Здесь не поспоришь. С ним фильм приобретает несомненную «стильность», которую я очень люблю. Статичные сцены, крупные кадры... Да! однозначно.
Hyde на удивление органичен. Лицо неповзрослевшего ребенка. Полуулыбка – робкая и неуверенная. Не вампирская вовсе. Страдающая. В точку, пожалуй.
И пластика: то крайне угловатая (тело, прячущееся в широкие одежды), то вдруг стремительно-грациозная. Да, все ж в точку.
Остальные… Все хорошо. Правильно, как и должно быть. Ровная, плавная игра. Позволяющая сосредоточиться на смысле фильма и на сути героев.
Саундтрек:
Нууу… если в фильме задействованы два столь выдающихся музыканта, нельзя же пропустить такой пункт, как саундтрек.
В создании саундтрека участвовал композитор - Ясукава Горо (Yasukawa Goro). Gackt и Hyde там отметились гораздо в меньшей степени. Композиция Гакта - [Oranji no Taiyou]
Музыка, прекрасно вписывающаяся в атмосферу фильма, не выбивающаяся, подчеркивающая всю прелесть картин – будь то развалины домов, или нереально-огромная луна над крышами города.
На сладкое
Сегодня у нас книга Гакта MOON CHILD CHINKONKA (REQUIEM).
«Этот роман написан и издан в 2003 году и является частью той же истории, которая рассказывается в фильме MOON CHILD.
Повествование идет от лица журналиста Лина, бывшего другом Сона. Руководствуясь собственными воспоминаниями и личным дневником Сона, Лин рассказывает его историю, чтобы люди могли узнать о человеке, которым он восхищался, и который был его другом. Одновременно это и история самого Лина.
Книга позволяет составить представление о ситуации в Маллепе, сложившейся на период, когда происходит действие фильма MOON CHILD, взглянуть на то, что произошло между Соном и Сё, с другой стороны, и понять, почему их пути разошлись и дружба обернулась враждой.
Этот роман более полно раскрывает замысел Гакта, который не ограничивался одной лишь историей отношений конкретной группы друзей, ставшей сюжетом фильма. Куда больше Гакт хотел рассказать историю взросления человека, поиска своего места в жизни, историю об одиночестве и о преодолении границ, разделяющих людей. Но прежде всего – он хотел донести до своих читателей идею о необходимости объединения азиатских народов.
К сожалению, полного перевода этого романа на русский мы не встречали. Хуже того, нам не попадался и прямой перевод ее на английский с японского»
«отсюда: gackt-pfb.narod.ru»
И интервью с Гактом о его романе "Moon Child Chinkonka (Requiem)", 2003 год ( здесь: gackt-pfb.narod.ru/gackt/interview/requiem_2003... )
Роман почитать, у нас возможности, увы, нет. Но интервью касается и основной идеи фильма, и героев. А это уже интересно!
Спасибо aki-no-neko за ссылку!
В обзоре использованы материалы сайтов:
www.kinopoisk.ru/level/1/film/55487/
www.world-art.ru/
gackt-pfb.narod.ru
hyde-gackt.narod.ru
и от себя пару слов
1. оговорюсь, я никогда не увлекалась вампирятиной (жанром)
может, дело в том ,что я не встретилась с нею в соответствующем возразсте....лет в 13,когда подобная мрачная романтика разит в самое сердце юных ,трепетных девиц))))))))
но, честно говоря, мне всегда было забавно наблюдать, как авторы решают проблему гг "хорошего" вампира.
Громыко - вампирами просто назаваются, кровь не пьют .
Майер - пьют животных.
Энн Райс - пьют и страдают.
вот тут, вариант ближе всего как раз к Райс, правда с ней я знакома весьма шапочно, а точнее по фильму "Интервью с вампиром"))
который я специально скачала под Moon Child-ом...для сравнения (ну и тщетной надежде, что проперло меня таки с вампирятин)
и ,признаться честно, страдания героя Бреда Питта (Луи, кажется ) меня сааааавсем не вдохновили.
в отличие от Кея.
2. и все таки, честно говоря, пафоса можно было бы и поменьше....
он местами не просто неуместен, он глуп....и многому мешает
ну вот взять хотя бы немоту И Че, от которой она внезапно излечивается , когда ее муж Шо (в рецензии Се, но оставим эту поливановщину) и ее брат Сон чуть не поубивали друг друга у нее на глазах
или про смерть Тоши, что он собирался "завтра" впервые встретиться на том же месте,где был "сегодня" убит, с матерью, которая когда-то бросила его
лишний пафос и выдаивание слезы из зрителей!
зря.
3. не удержалась про Хайда:
пластика Кея...язык телодвижееений....
эти странные поеживания всем телом во время голоданий....это интересно, мучения вампира от жажды неуловимо напоминающие...ломку.
рост и пропорции тела....
иногда ( особенно со спины) ну чисто подросток, а потом посмотришь в глаза - старик
и сразу - ощущение безвременья.
лицо...против классических законов красоты...
совсем против, но на удивление цепляет, а обаяние самого Hyde делает его прямо таки прекрасным.
парадоксально прекрасным.
в общем, от Кея невозможно оторвать глаз...
и веришь в вампиризм персонажа,
веришь, что вампиры притягательны, даже без гатичнай романтики... будничные
и в страдания его тоже веришь,
конечно, отыгран персонаж не без помарок ...но а) кто без греха? b) Хайд ведь не профессиональный актер, с)..... d).....)))))
и таки Кей -
PSподозреваю, что Варе этот фильм вряд ли будет интересен
PPS
скачать тут - torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=244546
вообще-то, на торрентс.ру есть вариант и с озвучкой, но, право слово, лучше с сабами...
во-первых, перевод гнусный,
а во-вторых, там один раз таки поют))))